Летняя школа Алтайского госуниверситета в гостях АлтТПП

В конференц-зале Алтайской ТПП прошли два мастер-класса в рамках Летней школы студентов направления кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью АлтГУ.

Организатором мастер-классов стал Комитет АлтТПП по рекламе, который помогает привлекать практиков рекламного сообщества к проведению практических занятий со студентами.

В этом году для Летней школы выбрали глобальную тему «Территориальная идентичность Большого Алтая и коммуникационные технологии». Тема раскрывается по двум направлениям. Первое – продвижение межвузовского научно-образовательного центра алтаистики и тюркологии «Большой Алтай». Проект нацелен на объединение ведущих ученых-тюркологов, представляющих вузы Российской Федерации, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Китая.

Второе направление посвящено социальной рекламе, которая работает над решением актуальных проблем общества. В этом году в 15 российских регионах, в том числе и в Алтайском крае, реализуется федеральный образовательный проект «Повышение эффективности социальной рекламы». У студентов есть возможность подключиться к решению социальных проблем через создание социального проекта в своем регионе.

Площадку Алтайской ТПП неслучайно выбрали для мастер-классов. Студентам было интересно поменять локацию и перейти из привычных аудиторий в представительный конференц-зал. Кроме того, офис АлтТПП находится в особом месте: в одном из аутентичных природных ландшафтов Барнаула, где сливаются реки Обь и Барнаулка.

О смыслах аутентичности, поисках территориальной идентичности и опыте туристического брендирования Алтайского края рассказала Лада Шевкунова, член Комитета Алтайской ТПП по рекламе, а также редактор Алтайского рекламного портала. Графический и промышленный дизайнер Валерий Шкварковский показал кейсы работ по социальной рекламе Барнаула ко Дню города, Дню Победы и Новому году.

Лада Шевкунова,

член Комитета Алтайской ТПП по рекламе,

редактор Алтайского рекламного портала

Фотогалерея