Партизанский маркетинг – 2018

С 12 по 13 сентября в Барнауле прошла V Международная конференция «Партизанский маркетинг – 2018».

Организация каждой из конференций – настоящий вызов для нас, ведь мы всегда ставим перед собой цель не просто провести мероприятие «для галочки», а сделать его еще более полезным, использовать совершенно иной подход к проведению.

Мы давно думали о том, чтобы отойти от привычного формата, так называемого «пришел, услышал, записал, забыл», а чтобы каждый участник, прежде чем посетить конференцию, понимал, какие задачи стоят перед ним и с какими планами и решениями он вернется в свою организацию. Именно для этого мы добавили к конференции два этапа: до и после выступления спикеров.

В конференции приняли участие, как команды от организаций, так и единичные представители. До выступления спикеров, участникам было предложено исследовать вместе с фасилитатором проблемы, возникшие в их организации. На этом этапе было важно найти слабые стороны и поставить цели для поиска конкретных решений во время выступления спикеров.

Что касается спикеров, которые выступали перед участниками – это традиционно гуру партизанского маркетинга и продаж: Александр Левитас, Ия Имшинецкая, Андрей Веселов, Максим Поташев и другие. Кейсы, которые они представили, были разнообразны по своему содержанию и подаче. Они содержали максимальную полезность для всех, не зависимо от занимаемой должности участника, будь он маркетолог, менеджер по продажам или собственник бизнеса.

На следующее утро, в субботу, 13 октября состоялся третий этап конференции, подведение итогов и составления плана действий. Обсуждения в зале не утихали несколько часов! Участники команд пришли с перевыполненным планом по сбору идей. Но ясность действий пришла только к концу этапа, когда участниками команды обсудили их между собой и с фасилитатором. Один из участников отметил: «Именно сейчас к концу второго дня у меня все стало на свои места, я ясно представляю себе, что я должен делать, когда и кому дать какое задание. Вчера все казалось просто: поставили цели, послушали спикеров, а что с чем связать и как воплотить в жизнь, мне стало понятно, только, когда мы с коллегами сегодня обсудили все идеи и адаптировали их для себя».

Своими впечатлениями от конференции поделилась Евгения Бредихина, руководитель департамента продаж проекта «Социальный интеллект»:

«На такой конференции я уже не первый раз и она мне всегда интересна с точки зрения не только практических кейсов, но и живых примеров, использования инструментов в маркетинге и бизнесе. Конференция – это хороший нейтворкиг, так как можно обмениваться своими идеями и навыками с другими участниками, получить полезные советы и завести хорошие знакомства. В этом году мне очень понравился формат, который направлен на постановку целей на конференцию и поиск решений по ее результату. Это очень классно, потому что сначала ты создаешь себе платформу, базу, для того, чтобы осваивать материал, а потом уже вдумчиво и целенаправленно слушаешь спикеров и выискиваешь в их презентациях именно то, что необходимо именно тебе. Лично я записала очень много советов Александра Левитаса по продвижения продукта на рынке и уже придумала, что и где буду использовать».

Также конференцию в новом формате прокомментировала Татьяна Листратова, организатор конференции в Барнауле, профессиональный фасилитатор, директор ООО «АЦФК»:

«В этом году мы запустили пилотный формат проведения конференции, и я хочу сказать, что результат превзошел все наши ожидания! Направленность на действия, то есть проговорить, услышать, понять, поставить цели, найти пути решения работает в разы лучше, чем «просто сходить на конференцию за инструментами». В таком варианте конференция не проходила не в одном из городов нашей страны, и, во время обмена опытом, наши коллеги и организаторы из столицы очень были восхищены, как и самой идеей, которую мы закладывали в конференцию, так и полученными нами результатами. Возможно, что уже в следующем году и другие конференции будут проходить в таком же формате не только в нашем городе, но и в других.

Хочется отметить феноменальный эффект, о котором никто не подозревал, я бы назвала его так: «Еще ничего не сделали, а уже помогли». Речь идет о тех организациях, которые стояли перед выбором пойти на привычную конференцию, т.е. просто послушать спикеров или взять полный пакет участия с проработкой целей и составлением плана. Многие отказались от полного пакета участия, потому что понимали, что здесь придется думать, что-то делать, говорить о своих проблемах в бизнесе открыто, и, в конечном итоге, нести ответственность за результат. Они просто понимали, что они еще не готовы к этому и тем самым уже дали оценку своему бизнесу.

Как сказал Вячеслав Полунин: «Работай с теми, кого хочется обнять». Поэтому я хочу сказать спасибо тем, кто не побоялся рискнуть, доверился и разделим с нами очередной успех!»


Богданова Олеся,

ООО «АЦФК»

 

Фотогалерея