Административно-хозяйственный департамент

Семенова М.В..jpg

Мария Валерьевна Семенова – директор административно-хозяйственного департамента Торгово-промышленной палаты Алтайского края

Мария Валерьевна Семенова родилась 13 декабря 1986 года в городе Славгороде, в 2009 году окончила факультет политических наук Алтайского государственного университета по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления».

В 2010 году принята на работу в Алтайскую ТПП секретарем-референтом. С 2015 года возглавляет административно-хозяйственный департамент Торгово-промышленной палаты Алтайского края.

В ведении Семеновой М.В. находятся: контроль сроков исполнения распоряжений, трудовой и производственной дисциплины; соблюдение установленных требований при ведении переписки; организация и поддержание работы средств связи и локальной вычислительной сети,  электроснабжения, кондиционирования, пожарной и охранной сигнализации; автотранспортное обслуживание предприятия; обеспечение исполнения нормативных требований при работе с персональными данными; организация и контроль за чистотой и порядком в офисных помещениях; режим доступа в офисы Палаты и помещения, предоставляемые в аренду третьим лицам; контроль за соблюдением корпоративного стиля в интерьере, представительской и иной продукции организации; контроль предоставления необходимых для жизнеобеспечения офисов услуг ресурсоснабжающими организациями на предмет цены/качества/сроков; документооборот; сдача в аренду помещений, принадлежащих Торгово-промышленной палате Алтайского края на праве собственности; административное и хозяйственное обеспечение деятельности Алтайской ТПП (включая филиалы); подбор и контроль подрядчиков при выполнении работ текущей необходимости и в рамках реализации новых проектов Палаты.

С точки зрения организации управления, работа торгово-промышленной палаты – это бизнес. Стратегическая основа успеха Палаты – всегда лучший продукт, услуга. Фундамент – безусловное следование всеми работниками Политике Алтайской ТПП в области качества. Управление качеством это, в первую очередь, системный контроль. Чтобы повседневная работа строилась в соответствии с идеологией менеджмента качества, необходимо четкое и своевременное выполнение распоряжений непосредственных и прямых руководителей (в рамках должностных обязанностей работников) в формате отданного распоряжения при обязательном соблюдении срока отданного распоряжения, уведомлении должностного лица, отдавшего распоряжение, о выполнении и получении подтверждения, что распоряжение выполнено. Мария Валерьевна обеспечивает своей работой актуальный контроль исполнения распоряжений – важнейший элемент успеха на рынке.

С точки зрения хозяйственного обеспечения текущей деятельности, работа торгово-промышленной палаты – это бизнес. У Палаты нет финансирования из бюджета. Все, что планируется потратить, организация должна сначала заработать. Это первое, чем руководствуется директор административно-хозяйственного департамента. До принятия решения о приобретении товароматериальных ценностей для нужд организации  Семеновой М.В. проводится тщательный мониторинг рынка с целью выбора лучшего поставщика по соотношению цена/качество/сроки.

С точки зрения проведения мероприятий, работа торгово-промышленной палаты – это бизнес. Все системы: кондиционирования, вентиляции, электроснабжения, мультимедийная и передачи данных; снабжение необходимой продукцией, автотранспортное и техническое сопровождение должны работать безукоризненно и незаметно для участников деловых приемов, круглых столов и совещаний в Алтайской ТПП. Партнерам комфортно, удобно работать в Палате – в этом заслуга директора административно-хозяйственного департамента Семеновой М.В.

С точки зрения удобства парковки, визуального восприятия здания бизнес-центра «Парус», в котором расположена Палата, в любое время дня и ночи, независимо от сезона года, работа торгово-промышленной палаты – это бизнес. Мария Валерьевна руководствуется аксиомой: «Некрасивое – не летит». Иными словами, все, что качественно и эффективно, выглядит гармонично и красиво. Это касается и первого, формирующего мнение, впечатления от здания и прилегающей территории, вестибюля и информативности пиктограмм в общественном пространстве, приветливости персонала, чистоты и порядка. Работа по организации и контролю перечисленного ведется Марией Валерьевной на постоянной основе. Первое впечатление членов Палаты, клиентов организации закрепляется и поддерживается в ходе последующих визитов. Забота о визуальном, акустическом комфорте посетителей, соблюдение противоэпидемиологических мероприятий дают благодарную обратную связь как со стороны постоянных партнеров, так и тех, кто впервые оказался в Палате.

С точки зрения текущего сервиса, работа торгово-промышленной палаты – это бизнес. Обслуживание клиентов Палаты на высоком уровне качества, образцовая организация взаимодействия с партнерами – ключевые конкурентные преимущества Алтайской ТПП на рынке. В этом существенная заслуга работы административно-хозяйственного департамента под руководством Марии Валерьевны, следующей правилу: «Нет культуры производства – нет качества». Сотрудники департамента незаметны для контрагентов и участников мероприятий, при этом все хозяйственные вопросы решены безупречно и своевременно, с творческим и инициативным подходом, с максимальной эффективностью соотношения затрат/полученного результата.

С точки зрения развития, работа торгово-промышленной палаты – это бизнес. Вопрос диверсификации услуг перед территориальными ТПП стоит всегда. В реализации новых сфер деятельности Торгово-промышленная палата Алтайского края, наряду с основной задачей увеличения доходности и повышения финансовой устойчивости, всегда ставит цель на собственном примере показать, что Алтайский край – это регион, в котором нужно и можно создавать успешные высокотехнологичные предприятия, отвечающие международным стандартам. Заходить в новые проекты и рассчитывать на успех можно лишь при четко организованном Марией Валерьевной административно-хозяйственном обеспечении и контроле всех этапов: начиная от проектирования, заканчивая пуско-наладкой оборудования и ведением текущего технического обслуживания и обновления производственной базы.

Чтобы административно-хозяйственный департамент Алтайской ТПП  в полной мере отвечал меняющимся потребностям рынка, запросам членов Палаты и клиентов организации, Марией Валерьевной во взаимодействии с руководителями всех направлений деятельности Палаты ведется постоянный аудит бизнес-процессов подразделения на предмет актуализации и увеличения эффективности работы.  

Именно объединение практического опыта руководителей департаментов организации, сформировавших школы передовых компетенций по направлениям деятельности в системе торгово-промышленных палат, понимающих потребности предприятий-членов Палаты, контрагентов и партнеров, с нацеленной на конкретику работой административно-хозяйственного департамента Алтайской ТПП под руководством Марии Валерьевны дает лучший результат.

За добросовестное и ответственное отношение к работе Семенова М.В. награждена Знаком отличия Алтайской ТПП «Серебряный Меркурий». 

Телефон: +7 385 265 3765

E-mail: secretary@alttpp.ru