В Алтайской ТПП запланированный тренинг провели в формате вебинара

27 марта Алтайская торгово-промышленная палата совместно с компанией «TSC, лаборатория развития» провела вебинар «Как продавать дорого и без незапланированных скидок?».

Изначально проведение мероприятия планировалось в формате семинара на площадке Алтайской ТПП, однако в связи с ситуацией по распространению коронавирусной инфекции, новосибирский бизнес-тренер Татьяна Аржаева обучила желающих в режиме онлайн.

Участие в вебинаре приняли руководители и менеджеры по продажам трех алтайских компаний: ООО «Фабрика детской игрушки», ООО «Две линии» и ООО «Алтэя».

Слушатели вебинара узнали, что такое «ценовые возражения», откуда они берутся, отработали техники работы с ценовыми возражениями покупателей, познакомились с особенностями «бедного» и «богатого» мышления менеджеров и клиентов и как их использовать в продажах, стратегией продаж «дорогих» товаров или услуг, моделями поведения клиентов.

Несмотря на удаленное обучение, все участники вебинара получат сертификаты по почте.

 

    

Светлана Химочка,

специалист по связям с общественностью

Алтайской ТПП

Фотогалерея