В Алтайской ТПП научат создавать истории для бизнеса

Алтайская торгово-промышленная палата совместно с агентством событий Борнеманн приглашают посетить семинар-тренинг «Вы и Ваш бизнес. Учимся создавать красивые истории для популяризации и монетизации услуг».

 

Семинар-тренинг направлен на овладение сторителлингом – маркетинговым приёмом, использующим медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй.

 

Данная методика была разработана Дэвидом Армстронгом, главой корпорации ArmstrongInternational. В процессе создания сторителлинга им был учтен следующий психологический фактор: рассказы значительно легче воспринимаются, они более увлекательны и интересны, чем логические доводы и сухие рассуждения. После того, как человек выслушал вас, он начинает вам доверять. Вам же становится существенно проще убедить его в чем-то или мотивировать на какие-то действия.

 

Семинар-тренинг предназначен для маркетологов, pr-специалистов, специалистов коммерческих служб, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж, собственников компаний.

 

Спикер мероприятия - Константин Борнеман, мастер-тренер личной эффективности, эксперт в области публичных выступлений, автор учебного курса «Storytelling» в развитии персонального бренда», эксперт в области создания историй для бизнеса и личного бренда; автор учебного курса и основатель «Школы публичных выступлений в Барнауле», учредитель агентства событий, эксперт по созданию, организации и развитию  социальных и коммерческих event-проектов, автор и ведущий экскурсий по исторической части города Барнаула, выпускник образовательного семинара «Инсайт», выпускник Губернаторской программы 2017 года.

 

Программа семинара-тренинга:

 

- влияние сторителлинга на монетизацию услуг; 

- необходимые составляющие продающей истории;

- источники вдохновения для авторов коммерческих текстов; 

- как создать продукт, который будет продавать себя сам;

- как «зацепить» аудиторию историей о продукте.

 

В результате семинара-тренинга участники научатся:

 

- создавать сильный рекламный текст;

- писать продающие истории, воздействующие на эмоции и память клиента;

- воздействовать на потребности и ценности клиента;

- видеть ценность продукта и понимать миссию компании;

- использовать истории о продукте как инструмент продаж.

 

Семинар-тренинг основан на технике публичных выступлений.

 

Семинар-тренинг пройдет 12 марта 2018 года с 12.00 до 16.00 часов в конференц-зале Алтайской ТПП (г. Барнаул, пл. Баварина, 2, 611 каб.).

 

Контактное лицо - специалист по организации семинаров Ольга Опретова, тел. (3852) 65-37-54, msa@alttpp.ru.