Отчет о деятельности

Отчет о работе Комитета Алтайской ТПП

 по рекламе в 2016 году

 

Количество заседаний:

Количество членов: 9

Количество членов, принятых в 2016 году: 7

 

Работа в общественных формированиях, созданных при органах власти (комиссии, советы, рабочие группы и т.д.): рассмотренные вопросы, предложения по их решению и др.

  • Межведомственная комиссия Алтайского края по вопросам наружной рекламы;
  • Экспертный совет при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
  • Общественный совет Федерального агентства по печати и массовой информации;
  • Внесены предложения в администрацию города Барнаула совместно с НП «Алтайский союз предпринимателей» по изменению порядка размещения наружной рекламы в Барнауле;
  • Внесены предложения в профильное министерство по изменению порядка размещения рекламы в региональных СМИ.

 

Мероприятия:

1. Март 2016 года – члены Комитета Алтайской ТПП по рекламе помогали в проведении интенсивного практического курса «Мастерская рекламы» на студентов, обучающихся по направлению «связи с общественностью и реклама» АлтГУ.

2. Апрель 2016 года – члены Комитета Алтайской ТПП по рекламе были в жюри фестиваля в АлтГУ «Дни PR и рекламы на Алтае» и VIII Фестиваля Рекламы 2016 в Алтайском государственном техническом университете им. И.И.  Ползунова. Проведен мастер-класс по интернет-рекламе.

3. Апрель 2016 года – члены Комитета Алтайской ТПП по рекламе участвовали в научно-практической конференции «PR и реклама в изменяющемся мире». Тема очной секции – «Экспертиза рекламы: проблемное поле, инструментарий, практический опыт».

4. Апрель 2016  года –  члены Комитета Алтайской ТПП по рекламе в рамках Международного туристского форума VISIT ALTAI-2016 провели расширенное заседание и дискуссию о продвижении территорий, региональном бренде, интернет-ресурсах для туристов. Количество участников – 70 человек.

5. Май 2016 года – члены Комитета Алтайской ТПП по рекламе провели опрос среди экспертов для управления Федеральной антимонопольной службы России по Алтайскому краю по делу, возбужденному в отношении фитнес-клуба «Магис-Спорт» по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе».

6. Июнь-сентябрь 2016 года – члены Комитета Алтайской ТПП по рекламе приняли участие в выставке «Барнаул туристический» и комплексе мероприятий по туристическому продвижению в рамках празднования Дня города.

7. Август 2016 года – Комитет Алтайской ТПП по рекламе участвовал в Фестивале-практикуме «Завод» с темой «Будущее Барнаульского сереброплавильного завода: гражданское участие в городском развитии территорий».

8. Август 2016 года – Комитет Алтайской ТПП по рекламе организовал открытую лекцию Евгения Юкечева «Культура шрифта». Количество участников – 50 человек.

9. Сентябрь 2016 года – Комитет Алтайской ТПП по рекламе организовал открытую лекцию Василия Дубейковского «Барнаул, делай как Урюпинск!». Тема – территориальный брендинг. Количество участников – 50 человек.

10. Октябрь 2016 года – Комитет Алтайской ТПП по рекламе в рамках открытого заседания провел круглый стол «Генеральная уборка наружной рекламы Барнаула». Количество участников – более 20 человек.

11. Сентябрь-декабрь 2016 года – Комитет Алтайской ТПП по рекламе организовал 4 мастер-класса практиков для магистрантов, обучающихся по направлению «связи с общественностью и реклама». Выступили 4 спикера.

12.  7-8 декабря 2016 года - председатель Комитета Алтайской ТПП по рекламе принял участие в Национальном Рекламном Форуме и выступил спикером Издательского форума.

Всего Комитет Алтайской ТПП по рекламе в 2016 году организовал -  4 крупных мероприятия с общим количеством участников – 190 человек.

 

Дополнительная информация:

В течение года на площадке специализированного Интернет-ресурса Комитета Алтайской ТПП по рекламе Алтайского рекламного портала (www.rekportal.ru) Л. Шевкуновой было опубликовано более 300 публикаций и 15 спецпроектов, посвященных рекламному рынку региона.

В рамках проекта «Разработка ПО Метрика и система управления баннерами» был проведен мини-тендер для поиска партнеров по разработке программного обеспечения (ПО). Проведены переговоры с рядом федеральных и местных компаний. В итоге достигнута договоренность о совместной разработке с компанией «Альянс +», которая является членом Алтайской ТПП и членом Комитета Алтайской ТПП по рекламе.

В 2016 году произведена предоплата и начато тестирование готового ПО. По итогам тестирования намечен ряд доработок и составлен план работ на 2017 год.